Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19 Сен 2017, 14:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Погода

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » История

История казачества

Славьтесь, славьтесь, казаки,

Удальцы природны,

Славьтесь, храбрые донцы,

Вы на все пригодны.


Не страшат вас пуля, меч,

Не страшат ядро, картечь,

Горы и долины,

Топи и стремнины.

Казачья песня

Действительно, ничто не страшно казаку, только страшны ложь да забвение…

В российской истории нет более запутанных событий, чем история казачества. Если историческая наука продолжает спорить, с какого периода вести отсчет России: с Рюрика или других государей, да и кого считать за первого русского государя, то есть царя—Ивана 111 или Ивана 1V, а может с императора Петра 1, то с казачеством творятся вообще непонятные дела.

Позволю себе процитировать некоторые слова генерала В.А.Золотарева, начальника Института военной истории Министерства обороны РФ из предисловия к книге Олега Агафонова «Казачьи войска Российской империи»

…Сегодня возрождающееся казачество вновь становится активным творцом настоящего и будущего России, одним из надежных гарантов ее национальных интересов. Люди реагируют на это неоднозначно. Слишком долго и целенаправленно насаждался официальной пропагандой искаженный до неузнаваемости образ казаков как бесшабашных «сорви-голов» либо бородатых и свирепых «нагаечников», а то и «жестоких, коварных насильников и завоевателей». Как это далеко от исторической правды и как нелепы эти злонамеренные вымыслы!…

…Проблемы культуры, бережного отношения к национальному наследию, восстановления и передачи исторической памяти о казачестве требуют к себе самого пристального внимания…

…О том, как служили казаки Отечеству, писалось много познавательного и увлекательного до крушения Российской империи. Жизнь казачества получила многостороннее отражение в собраниях законов, сборниках документов, в трудах историков, повествованиях самих казаков, в произведениях писателей и поэтов. Затем этот литературный и историографический поиск в силу известных причин прервался, если не считать соответствующих публикаций русского зарубежья. Усилиями таких авторов, как Андоленко С., Галушкин Н., Губарев Г.В., Елисеев Ф., Звегинцов В.В., Краснов П.Н., Масянов Л., Шкуро А.Г., и других, удалось сохранить память о российском казачьем воинстве…

К великому сожалению, генерал Золотарев В.А. не упомянул ряд историков, которые собрали, действительно, ценный исторически аргументированный материал. В их числе Е.П.Савельев со своей книгой «Древняя история казачества», вобравшей в себя такое количество материала, что и не снилось нашим академикам. В 1897 году российский историк М.И Гершензон перевел с французского второй том «Всеобщей истории с 4-го столетия до нашего времени», который назывался «Эпоха крестовых походов» под редакцией Э.Лависса и А.Рамбо. До революции книга выдержала несколько изданий. Историк М.И.Гершензон в силу известной фамилии был принят в объятия советской властью, сын его стал известным генетиком, академиком, Героем Соцтруда, а вот книга была совсем забыта, хотя материал в ней был на редкость интересным.

В более чем тысячестраничном томе последних несколько десятков страниц были посвящены истории тюрков, описываемой с событий за пять столетий до начала новой эры. Несмотря на некоторую сумбурность в изложении, что случается не только с французскими академиками, указаны точные даты и названия народов по-китайски и по-тюркски. Уже две с половиной тысячи лет назад в мире знали о СУЩЕСТВОВАНИИ КАЗАЧЕСТВА со всеми признаками устройства казаков 19-го столетия. То есть за полторы тысячи лет, до того как у селения боярина Степана Ивановича Кучки (или Кучко) поселились кацы из племени Мосха, которые захватили эти земли (цапнули - кацы цапали, отсюда весьма неуважительное прозвище московитов «кацапы», живущее по сей день на Дону), уже было известно о казаках. Рассказывают, что и сейчас в Москве все продолжают цапать какие-то кацы под руководством Жоры Каца, сменившего фамилию.

В 1147 году по сообщению Ипатьевской летописи состоялась встреча князей Юрия Долгорукого (прозвище дано за захват чужого имущества, он же Георгий, то есть Жора) и Святослава Ольговича. Под 1156 годом в Тверской летописи помещено известие о строительстве «града Москвы». Официальная дата основания Москвы в 1147 году не имеет под собой никаких оснований. В этом году в придорожном кабаке, который держали мосхи-мосховиты из племени Моше, состоялась встреча двух князей на нейтральной территории. На противоположном берегу реки находилось селение боярина Степана Ивановича Кучки. В.Н.Татищев, ссылаясь на никому не известную Раскольничью летопись, утверждал, что жена Кучки была любовницей Юрия; Кучко забрал жену в свое село и хотел уйти в Киев, но Юрий, вернувшись из похода в Торжок, настиг их в Москве и убил боярина (случай вполне рядовой для истинного мосхо…, то бишь, христианина). Далее Татищев утверждал, что Юрий тут же заложил город и позвал Святослава в Москву на свадьбу сына Андрея и Кучковны – дочери убитого боярина.

Из сообщения об убийстве Кучки в легенде делается вывод о том, что Москва - Третий Рим, так как Рим и Константинополь тоже были основаны на крови. Это обстоятельство побудило И.Е.Забелина выразить сомнение в народном происхождении эпизода об убийстве Кучки. Нам же это дает вполне законное основание утверждать о незыблемости кроваво-христианских традиций.

Вернемся к нашим казакам. Давайте рассмотрим факты, которые знали французские ученые по русской истории, знали некоторые российские ученые 19-го столетия, но никак не хотят признавать современные отечественные отцы науки. Для начала процитирую несколько предложений…

«В период от 1 в. христианской эры (Вот почему истинно русские люди не могут называть христианское летоисчисление «нашей эрой», для этого термина существуют свои народы - семиты. Прим. авт.) до наших дней Асия подверглась более глубоким изменениям, чем Европа. Историю этих переворотов мы и хотим изложить здесь; наиболее значительные и важные из них произошли между 5 и 13 вв.; остальные представляют собой естественные последствия этих перемен, в которых главным и наиболее энергичным фактором является древнее тюркское племя. Излагая историю происхождения тюркских народов до начала татаро-монгольского нашествия (около 1148 г.), мы сможем лучше показать характер истории азиатских стран. Известно, что тюркские народы играли служебную роль, что их материальное влияние имело решающее значение, тогда как духовное было незначительно (То есть, по мнению авторов влияние на науку, ремесло было значительным, а вот религия не сохранилась. Этому мы найдем немалое подтверждение. Прим. авт.), что они осуществили идеи, выработанные арабами, китайцами и иранцами (Ну, а здесь мы поспорим. Прим.авт.). Но без них ни иранская, ни арабская идея никогда бы не перешла бы за те политические границы, за которые перенесла их грубая сила и военный пыл тюркских народов.

Замечательные открытия и превосходные исследования, сделанные в последние 30 лет, совершенно изменили те недостаточные и неверные представления, которые мы имели о прошлом тюркских народов. Мы сведем историю Асии в средние века к истории тюркского племени, которая сослужит нам рамкой…

КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ. Кроме арийских и семитических языков, на которых говорили и писали с 5 в. часть Восточной Европы и континентальная Асия (кроме Китая, Индии и Индокитая), - все остальные языки принадлежат к семье наиболее несходными и отдаленными представителями которой являются финский и венгерский языки на Западе, монгольский и маньчжурский - на Востоке…

…Если, прочитав те страницы Страбона, которые касаются Асии, вы станете искать на современной карте названия народов, государств, гор, рек и городов, упоминаемых или описываемых географом 1 в., вы будете очень удивлены: вы едва узнаете несколько иранских и семитических названий (И здесь без них не обошлись: христианство и ислам привнесли эти самые семитические названия. Прим. авт.); все остальные названия - новейшего происхождения и взяты из варварских наречий…

…Романские языки постепенно развились из галло-римского (Напомню: галлы—фракийцы, славянское племя, предки болгар, они же - волгары, они же татары, под руководством князя Меровея (Моравского) переселились с Моравы на территорию современной Франции, стали основателями первой королевской династии Меровингов, которых сменили Каролинги от Карла 1(носатого карлика) Великого до последующих членов его дома, испано-римского, итало-римского, немецкие диалекты - из германских (Вышедших из причерноморских диалектов и соединившиеся со средиземноморско-аравийскими языками носатых карликов. Прим. авт.); гальский говор сохранился в Бретани, Ирландии Шотландии ( Окончание слова – ланд указывает на древнерусское лань, т.е. земля как в слове Русколань и именах Руслан, Тамерлан. Гальский язык - славянский, точнее язык древних русов); за исключением Паннонии, где азиатское нашествие укоренило мадьярский язык (В Церковно-историческом словаре 1889 года указывается, что мадьяры или угры - монгольское племя, основатели Венгерской Руси, т.е. монголы - русы Сибири, которые своим тотемом имели бера, отсюда - берлога-жилище бера, а Сибирь «се беры», т.е. «это беры»), и стран, лежащих между Эгейским морем и Гемусом, где под влиянием тех же нашествий воцарился турецкий язык (Весьма интересная интерпретация - один и тот же народ в Европе оставил мадьярский язык венгерских-угорских-горских русов, а южнее Кавказа - турецкий. То- то, и сегодня на юге России тыкву называют турецким словом «кабак», земляной надмогильный холм «курган», начальника у казаков «атаман», повозку «арба» и т.д.).»

Французские ученые пользовались китайскими источниками, потому многие слова и понятия дают без перевода с китайского. Наш переводчик господин-товарищ М.Гершензон дает эти же слова без перевода с китайского. Например, описывая жизнь народа Гиунг-Ну, звучащего в переводе как «мятежные рабы, непокоренные слуги», добавляет всего один единственный раз, что сами тюрки звали их «казаками», что эти казаки не желали служить «своему» императору (то есть, китайскому) и были руководимы своими атаманами, имели земельные наделы. Кочующие народы, не имеющие земельного надела, зовутся «киргизами». Между монголами и китайцами живут народы внешне схожие с китайцами, но темнее лицом, зовут их кара-китаи или темные китайцы. «Бедные желто-золотые китайцы», спасаясь от регулярных набегов Гиунг-Ну, в 214 году до рождества Христова закончили строить Великую китайскую стену, правда, прихватили часть земель монголов (кто такие см. выше), назвав их Внутренней Монголией, название которой сохранилось до наших дней). Ближайшие «родственники» этих Гиунг-Ну, называемые европейцами «гунны» живут по реке Кубани, называясь кубманами или куманами, по Тереку зовутся терекманами или таурменами-туркменами. Возглавляют их духовные отцы - атаманы, в бой ведут гетманы, так как этих труднопроизносимых Гиунг-Ну еще называют гетами или готами, которые делятся на восточных и западных (остготов и вестготов). Границы империи и время ее существования совпадает с границами той самой Великой Скифии-Скуфии-Скотии-Русколани. Все, финиш! Вот это - научное открытие! За две тысячи лет до официального признания казачества! А может здесь не открытие, а НАУЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ, граничащее с преступлением перед Истинной историей? Неужели наши великие ученые не знали этих фактов? В чем причина сокрытия этих фактов? Что мы вообще знаем о казачестве?

Если верить большинству отечественных историков, то складывается весьма интересная картина: беглые крепостные крестьяне в 16 веке начинают беспокоить турецкие границы. Наш хакан, позже названный великим князем, еще позже царем, категорически отвечает турецкому султану, что таких подданных у него нет. И очень даже прав Иоанн Васильевич: в те времена не распространялась власть московитов на землю сопредельного казачьего государства. Еще несколько столетий в Москве находилась зимовейская станица казаков, служившая посольством соседнего государя. А отсчет возраста казачьих войск или, как принято называть «старшинство» следует считать не с 3-го января 1570 года для Донского казачьего войска, а на две тысячи лет старше.

Уже упоминавшаяся книга «Казачьи войска Российской империи» приводит общепринятые факты, которые не стыкуются со здравым смыслом с первой страницы истории Войска Донского. Привожу материалы первой страницы в том же порядке подачи информации:

…старшинство с 3 января 1570 года. Столица - Новочеркасск…

…со времен Полтавской битвы (1709) проливали кровь на полях сражений, в которых участвовала Россия…

…В 1380 году донские казаки участвовали в Куликовской битве, принеся с собой икону Донской Божьей Матери…

…В середине 15 века казаки стали грозной силой, противостоящей татарам, туркам и их союзникам…

…С 17 века жизнь донского казачества постепенно меняется. Связь Дона с Москвой стала более тесной…

…на соборе всей Русской земли в 1613 году во время обсуждения претендентов на престол в решающий момент донской казачий атаман Межаков подал свое писание о природном царе Михаиле Федоровиче. Прочитав его, собравшиеся провозгласили царем Михаила, первого царя династии Романовых…

…в 1909 году был особо отмечен один из храбрейших донских полков - 17-й полк, единственный из всех казачьих формирований, который получил полковой флаг - черное полотнище с изображением Адамовой головы…

…В начале 1914 года офицерские мундиры Лейб-Гвардии Казачьего полка украсило особо установленное серебряное шитье, а меховые папахи казаков - металлические Адамовы головы.

Начало конца: черный Роджер и масонский знак на папаху (до этих событий российской истории известен только один случай, когда на русских землях вышли под черными знаменами на костях - рать христова воинства Дмитрия Ивановича Московского на поле Куликово). Российская империя перестала быть ею до начала кампании 1914 года. Через три года к власти придут представители народа, впервые применившего наградной знак Адамова голова за убийство Великого Мастера Адонирама по приказу царя Шолома (Соломона). Через десяток лет по берлинским улицам будут шагать мальчишки, составившие основу элитной дивизии СС «Мертвая голова». Круг истории замкнулся!


www.rojdenierus.ru

Категория: История | Добавил: Инок (15 Июл 2009)
Просмотров: 1908 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]